Рейтинг@Mail.ru
Старая цена 8166.14 грн Новая цена 7757.84 грн Thumb_li4278_lgb

motorola LI4278


Маркировка товара

В данной статье я хотел бы остановится на аспектах маркировки товара, которые необходимы для «правильного» и «безопасного»  продвижения его на рынке.

Для начала мы должны понимать, какая бывает маркировка товара.

Первый тип маркировки товара -производственная —в данном случае это  маркировка, наносимая предприятием — изготовителем товаров.

Второй тип маркировки товара
- торговая маркировка товара, наносимая поставщиком или продавцом товаров .

Что значит правильная маркировка товара?

Эта маркировка позволяющая продавать товар в больших количествах не нарушая норм установленных вашим государством. Маркировка на товаре должна привлекать клиента, а не отпугивать его.

Производственная маркировка товара.

Это наверное одна из самых сложных и затратных задач – в нее входит создание психологического портрета потенциального покупателя и на основе этого создание дизайна будущей этикетки.


Если все сделано правильно – успех вам гарантирован.

Наглядный пример спиртные напитки. Заходя в любой супермаркет ,мы можем найти отдел где продаются вина для различных прослоек населения.

Обратите внимание на покупателей , как они одеты, примерный уровень их дохода и перед какими напитками они стоят. А потом посмотрите на качество на этикетку.

Весь дорогой продукт этой отрасли, маркируется специальными «винными» материалам, который подчеркивает  их статус.
И потребитель даже при первом знакомстве будет рассматривать именно продукт с дорогой упаковкой – конечно, если у него есть возможность его приобрести.

В данном случае мы рассматриваем только этикетку - ее  функциональной задачей является доведение  информации о товаре , на которой указываются все сведения, необходимые для субъектов рыночных отношений. Этикетки печатаются различными типографскими способами и приклеиваются на товар или упаковку.

Флексопечать.

В этикетке можно выделить 3 основные элемента:
-текст;
-рисунок;
-информационные знаки.

Каждый из этих элементов важен по своему , но только в сочетании и гармонии всех, этикетку можно назвать хорошей.

- Текст является наиболее распространенным элементом, наиболее доступным для потребителей и других субъектов рыночных отношений. В тексте товарной маркировки могут быть использованы все формы товарной информации.

-Рисунок – то что привлекает и мотивирует потребителя к покупке.

-Информационные знаки  - условные обозначения обязательные для нанесения, наиболее емко и полно характеризующие определенные характеристики товара, при этом занимая минимум места.

Какую информационную нагрузку несет этикетка на продуктах питания?

  • -наименование продукта и его вид, сорт, марку;
  • -наименование страны, производителя и его адрес;
  • -массу нетто или объем продукта;
  • -состав — наименования основных ингредиентов, входящих в состав продукта, включая пищевые добавки;
  • -пищевую ценность (калорийность, количество белков, жиров и углеводов, а также наличие витаминов);
  • -условия хранения;
  • -срок годности, дату изготовления продукта;
  • -способ приготовления (для полуфабрикатов и продуктов, предназначенных для детского питания);
  • -рекомендации по использованию (для биологически активных пищевых добавок);
  • -обозначение нормативно-технического документа, на основании которого произведен товар; информацию о подтверждении соответствия.


Какую информационную нагрузку несет этикетка на товарах хозяйственного назначения?

  • -наименование товара;
  • -наименование страны, производителя, его адрес;
  • -назначение (область использования);
  • -основные свойства и характеристики;
  • -правила и условия эффективного и безопасного использования;
  • -обозначение нормативно-технического документа, на основании которого произведен товар;
  • -информация о подтверждении соответствия.

Торговая маркировка товара – черно белая информационная этикетка. Производится на специальном термо,-термотрансферном  оборудование для печати штрих кодов и информации. Наиболее дешевый и доступный вид оперативной маркировки.

Маркировка товара с помошью термопринтераМаркировка товара с помощью термотрансферного принтера

Назад